ПЛАН работы организации

 

2008-2009 год

КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН
РГОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

на 2008
– 2009 учебный год

 

             Приоритетные направления деятельности:

 - координация и развитие службы практической психологии образования (СППО) в городах и районах Чувашской Республики;

- обеспечение информационного и организационного единства СППО в городах и районах Чувашской Республики;

- организация выполнения федеральных и республиканских нормативных документов, регламентирующих деятельность СППО;

- разработка предложений по развитию республиканского законодательства в пределах своей компетенции;

- подготовка предложений по научно-исследовательским и научно-практическим проектам в  области СППО для включения их в республиканские и федеральные проекты и программы развития образования;

- организация и проведение совместно с образовательными учреждениями социально-психологического мониторинга, мониторинга здоровья и развития обучающихся в республиканской образовательной системе;

- проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций и других мероприятий по вопросам психолого-медико-социально-правовой помощи в системе образования республики;

- обеспечение выявления детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (деятельность Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии);

- проведение комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработка рекомендаций, направленных на определение  условий, необходимых для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания, в том числе по направлению муниципальных  ПМПК в особо сложных и спорных случаях (деятельность Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии);

-координация и экспертиза  деятельности муниципальных  ПМПК, ПМПк образовательных учреждений.

- координация и методическое сопровождение внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательной среде с целью формирования у всех участников образовательного процесса  навыков и осознания ценности здорового образа жизни.

 

№ п/п

Направления деятельности

Ответственные

Сроки

Выход

 

I. Внести для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики

1.1

Концепция развития специального образования в Чувашской Республике.

Осипова Е.Ю.

 

ноябрь 2008

проект

Концепции

приказ

 

II. Внести для рассмотрения на республиканскую Комиссию по молодежной политике

III. Внести для рассмотрения на заседаниях Коллегии Министерства

3.1

О внедрении моделей интегрированного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья  в условиях образовательных учреждений общего типа.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

в течение года

аналитическая информация

проект

решения

Коллегии

 

IV. Совместная деятельность с министерствами и другими органами  государственной власти

4.1

Подведение итогов проекта «Шаг навстречу» в рамках программы  Глобального Фонда здравоохранения по оказанию социально-психологической помощи ВИЧ-инфицированным  детям.

Осипова Е.Ю.

Федорова Н.В.

сентябрь

2008

отчет

аналитическая информация

4.2

Совершенствование нормативно-правовой базы образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Осипова Е.Ю.

 

в течение года

приказ

методические рекомендации

4.3

Нормативно-правовое и методическое обеспечение различных моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

 

в течение года

 

приказ

 методические рекомендации

4.4

Организация деятельности отделения психолого-педагогической реабилитации для несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ.

Осипова Е.Ю.

Мешкова Н.И.

Федорова Н.В.

в течение года

 

программа, изменения в устав РГОУ «ЦППРиК», проект соглашения с Минздравсоцразвития

 

V. Совместная деятельность с органами управления образованием

5.1

Координация деятельности Совета руководителей системы психолого-медико-педагогических комиссий.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

в течение года

координационный план

5.2

Содействие организации деятельности районных психолого-медико-педагогических консилиумов, психолого-медико-педагогических комиссий.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

в течение года

нормативно-правовое, методическое сопровождение

5.3

Курсовая подготовка педагогов-тренеров по основам профилактики употребления психоактивных веществ, внедряющих в образовательный процесс инновационные педагогические и психологические технологии, обеспечивающие формирование здорового образа жизни.

Федорова Н.В.

 

 

в течение года

график проведения,

программы

обучающих семинаров

5.4

Курсовая подготовка специалистов, принимающих участие в процессе устранения заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

 

в течение года

график проведения,

программа

обучающего семинара

5.5

Координация деятельности республиканской Ассоциации школ, содействующих укреплению здоровья.

Федорова Н.В.

в течение года

 

координационный план

5.6

Курсовая подготовка педагогов по вопросам усовершенствования работы с молодежью «групп риска».

Федорова Н.В.

Мешкова Н.И.

в течение года

график проведения,

программа

обучающего семинара

5.7

Научно-методическое сопровождение республиканских экспериментальных площадок по реализации проектов в области специального образования: на базе МОУ «СОШ № 59» г.Чебоксары, «Школа надомного обучения: дистанционное образование для детей с   ограниченными  возможностями здоровья в условиях интеграции»; на базе МОУ «СОШ № 19» г.Чебоксары: «Интеграция детей с задержкой психического развития в условиях образовательного учреждения общего типа», «Интеграция детей с тяжелыми нарушениями в условиях образовательного учреждения общего типа», на базе РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2»: «Интеграция детей со сложной структурой дефекта в условиях образовательного учреждения VIII вида», на базе РГОУ «Чебоксарский детский дом»: «Центр сопровождения замещающих семей». 

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Федорова Н.В.

Мешкова Н.И.

в течение года

приказ,

программа

5.8

Организация деятельности Координационного Совета службы практической психологии образования Чувашской Республики.

Осипова Е.Ю.

Демидова И.О.

в течение года

координационный план

 

         VI. Совместная деятельность с республиканскими  общественными организациями

6.1

Взаимодействие с общественным центром реабилитации «Нет наркомании»: включение в процесс проведения тренингов для педагогов, несовершеннолетних и молодежи.

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

Федорова Н.В.

 

в течение года

обучающие семинары, тренинговые занятия

6.2

Взаимодействие с автономной некоммерческой организацией «Мой ребенок»: реализация проекта «Мой маленький мир» (организация образовательного процесса в лечебно-педагогическом классе с психолого-медико-педагогическим сопровождением для  детей со сложной структурой дефекта).

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Мешкова Н.И.

в течение года

 годовой учебный план, программа, план учебно-воспитательной работы, расписание занятий

 

VII.  Нормативно-правовое обеспечение системы образования

7.1

Разработка методических рекомендаций по организации интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа.

Осипова Е.Ю.

 

 

приказ, методические рекомендации

 

VIII. Контроль за реализацией законов Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании»

8.1

Изучение деятельности образовательных учреждений всех типов и видов по реализации образовательного маршрута, данного детям с ограниченными возможностями по специальным (коррекционным) программам.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

 

в течение года

аналитическая справка

 

IX. Социально-педагогический мониторинг развития республиканской системы образования

9.1

Обновление базы данных о детях и подростках с отклоняющимся поведением.

Мешкова Н.И.

в течение года

база

данных

9.2

Обновление базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, прошедших через систему психолого-медико-педагогических комиссий.

Маврина Т.П.

в течение года

база

данных

9.3

Проведение постоянного мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья, наличия условий и потребности в создании условий для получения ими образования.

Демидова И.О.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

в течение года

аналитическая справка

9.4

Обновление базы данных о специалистах, сопровождающих образовательный процесс: педагогах-психологах, дефектологах (логопедах, тифлопедагогах, сурдопедагогах, олигофренопедагогах), социальных педагогах.

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

в течение года

база

данных

9.5

Обновление базы данных электронных презентаций специальных (коррекционных) образовательных учреждений республики.

Демидова И.О.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

в течение года

база

данных

9.6

Проведение мониторинга ресурсного обеспечения службы практической психологии образования.

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

ноябрь – декабрь 2008 года

 

приказ аналитическая справка

9.7

Проведение мониторинга внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательной среде.

 

Федорова Н.В.

 

январь – февраль 2009

приказ, аналитическая справка

 

X. Международное сотрудничество

10.1

Профессиональное сотрудничество со специалистами Министерства образования и профессиональной подготовки Фломандского сообщества Королевства Бельгия.

Осипова Е.Ю.

 

 

в течение года

обмен опытом

 

10.2

Реализация проекта «Сигнал» (цель: повышение качества психолого-социальной помощи детям-сиротам и детям групп риска интернатных учреждений Чувашской Республики путем расширения социального партнерства в области реабилитационной и профилактической работы) в рамках сотрудничества со Швецией.

Осипова Е.Ю.

Федорова Н.В.

Маврина Т.П.

Мешкова Н.И.

в течение года

проект, отчеты

 

XI. Информационная деятельность

11.1

Выпуск информационно-методического вестника «Практическая психология образования Чувашии».

Осипова Е.Ю.

Демидова И.О.

август, ноябрь 2008;

август, ноябрь 2009

приказ, сборник

11.2

Выпуск периодического сборника методических рекомендаций для педагогов по вопросам асоциального поведения молодежи.

Петрова З.Н.

Семенова В.З.

в течение года

приказ, сборник

11.3

 

Сотрудничество с СМИ.

 

Федорова Н.В.

 

в течение года

 

информация

 

 

XII. Мероприятия с педагогическими работниками

октябрь 2008г.- апрель2009 г.

Республиканский конкурс «Дефектолог года».

Маврина Т.П.

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

октябрь

2008 г.- апрель 2008 г9.

Республиканский конкурс «Психолог года».

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

сентябрь 2008 г.

Республиканский конкурс «Социальный педагог года».

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

Федорова Н.В.   

сентябрь 2008 г.

Республиканский  конкурс  «Разработка и

апробация программ по применению здоровьесберегающих  технологий в образовательном процессе».

Демидова И.О.

Лукина Е.М.

Федорова Н.В.

                   

XIII. Семинары, совещания

в течение года

Заседания Координационного совета службы практической психологии образования.

Осипова Е.Ю.

Демидова И.О.

в течение года

Заседания Совета руководителей системы психолого-медико-педагогических комиссий

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

в течение года

Семинары-совещания для руководителей сети муниципальных центров (служб) психолого-медико-социального сопровождения.

Осипова Е.Ю.

в течение года

Обучающие семинары в рамках проекта «Сигнал», «Шаг навстречу».

 

Осипова Е.Ю.

Федорова Н.В.

в течение

года

Обучающие семинары для руководителей и специалистов образовательных учреждений:

- «Школа практической психологии»;

- «Школа мастерства для логопедов»;

- «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»;

- «Методология обучения здоровому образу жизни в образовательных учреждениях».

все специалисты центра

в течение

года

Семинары по проблемам реализации республиканских проектов: «Школа надомного обучения: дистанционное образование детей с   ограниченными  возможностями здоровья в условиях  интеграции на базе МОУ «СОШ № 59» г.Чебоксары, «Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития и детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения общего типа на базе «СОШ №19» г.Чебоксары,  «Интеграция детей со сложной структурой дефекта в условиях образовательного учреждения VIII вида» на базе РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2», «Центр сопровождения замещающих семей» на базе РГОУ «Чебоксарский детский дом». 

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Демидова И.О.

Федорова Н.В.

 

XIV. Совещания руководителей  органов управления образованием

XV. Календарный план мероприятий с детьми и молодежью

 

СЕНТЯБРЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

 Семенова В.З.

4.

Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

5.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

ОКТЯБРЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

4.

Психотерапевтические тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.

Семенова В.З.

 

5.

Психологическая помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации республиканской бригадой экстренной психологической помощи «Доверие».

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

7.

Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.

Маврина Т П.

Семенова В.З.

Петрова З.Н.

 

НОЯБРЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Петрова З.Н.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Петрова З.Н.

4.

Превентивные тренинги для детей и подростков групп риска         (« Лаборатория здоровья »).

Федорова Н.В.

5.

Психотерапевтические тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.

Семенова В.З.

6.

Психологическая помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной психологической помощи «Доверие».  

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

7.

Реализация проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности), «Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная ориентация, акцентуация, клинический профиль).

Сергиенко Д.М.

Мешкова Н.И.

8.

Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

9.

Республиканский конкурс творчества «Солнышко» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

 

ДЕКАБРЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

4.

Превентивные тренинги для детей и подростков групп риска (« Лаборатория здоровья »).

Федорова Н.В.

5.

Психотерапевтические тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.

Семенова В.З.

6.

Психологическая помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной психологической помощи «Доверие».  

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

7.

Реализация проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности), «Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная ориентация, акцентуация, клинический профиль).

Сергиенко Д.М.

Мешкова Н.И.

8.

Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

ЯНВАРЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

ФЕВРАЛЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты

центра

2.

Заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова И.Н.

4.

Психологическая помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной психологической помощи «Доверие».

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

5.

Реализация проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности), «Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная ориентация, акцентуация, клинический профиль).

Сергиенко Д.И.

Мешкова Н.И.

 

6.

Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

МАРТ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Выездные заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

2.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

3.

Конкурс мини-проектов по профилактике пивной зависимости среди обучающейся молодежи.

Федорова Н.В.

 

4.

Превентивные тренинги для детей и молодежи.

Федорова Н.В.

 

АПРЕЛЬ

 

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты

центра

2.

Выездные заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

 Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

 

МАЙ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты

центра

2.

Выездные заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Маврина Т.П.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

 

ИЮНЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты

центра

2.

Заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Мешкова Н.И.

Лукина Е.М.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков (поддерживающие микрокурсы).

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

 

ИЮЛЬ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

2.

Реализация программ психологического сопровождения летнего оздоровительного отдыха детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Семенова В.З.

Федорова Н.В.

Мешкова Н.И.

 

АВГУСТ

п/п

Направление деятельности

Ответственные

1.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.

все специалисты

центра

2.

Заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Лукина Е.М.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

3.

Комплексное устранение заикания у детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Маврина Т.П.

Мешкова Н.И.

Семенова В.З.

5.

Психотерапевтические тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

 

6.

Психологическая помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной психологической помощи «Доверие».  

Семенова В.З.

Мешкова Н.И.

7.

Реализация программ психологического сопровождения летнего оздоровительного отдыха детей и подростков.

Осипова Е.Ю.

Семенова В.З.

Федорова Н.В.

Мешкова Н.И.

 

    Директор                                                                                             Е.Ю. Осипова

 

Hosted by uCoz