КООРДИНАЦИОННЫЙ
ПЛАН
РГОУ
«Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Министерства
образования и молодежной политики Чувашской Республики
на
2008 – 2009 учебный год
Приоритетные направления деятельности:
- координация
и развитие службы практической психологии образования (СППО) в городах и районах
Чувашской Республики;
-
обеспечение информационного и организационного единства СППО в городах и районах
Чувашской Республики;
-
организация выполнения федеральных и республиканских нормативных документов,
регламентирующих деятельность СППО;
-
разработка предложений по развитию республиканского законодательства в пределах
своей компетенции;
-
подготовка предложений по
научно-исследовательским и научно-практическим проектам в области СППО для включения их в республиканские
и федеральные проекты и программы развития образования;
- организация и проведение совместно
с образовательными учреждениями социально-психологического мониторинга,
мониторинга здоровья и развития обучающихся в республиканской образовательной
системе;
-
проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций и других мероприятий
по вопросам психолого-медико-социально-правовой
помощи в системе образования республики;
- обеспечение
выявления детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (деятельность
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии);
- проведение
комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработка
рекомендаций, направленных на определение
условий, необходимых для получения ими образования и сопутствующего медицинского
обслуживания, в том числе по
направлению муниципальных ПМПК в особо
сложных и спорных случаях (деятельность Республиканской
психолого-медико-педагогической комиссии);
-координация и
экспертиза деятельности
муниципальных ПМПК, ПМПк образовательных
учреждений.
- координация и методическое сопровождение внедрения
здоровьесберегающих технологий в образовательной среде с целью формирования у
всех участников образовательного процесса
навыков и осознания ценности здорового образа жизни.
№ п/п
|
Направления деятельности
|
Ответственные
|
Сроки
|
Выход
|
I. Внести для рассмотрения на заседаниях Кабинета
Министров Чувашской Республики
1.1
|
Концепция развития специального образования
в Чувашской Республике.
|
Осипова Е.Ю.
|
ноябрь 2008
|
проект
Концепции
приказ
|
II. Внести для
рассмотрения на республиканскую Комиссию по молодежной политике
III. Внести для
рассмотрения на заседаниях Коллегии Министерства
3.1
|
О внедрении моделей интегрированного образования
для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений общего
типа.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
|
в течение года
|
аналитическая
информация
проект
решения
Коллегии
|
IV. Совместная деятельность с министерствами и другими
органами государственной
власти
4.1
|
Подведение итогов проекта «Шаг навстречу»
в рамках программы Глобального Фонда
здравоохранения по оказанию социально-психологической помощи
ВИЧ-инфицированным детям.
|
Осипова
Е.Ю.
Федорова
Н.В.
|
сентябрь
2008
|
отчет
аналитическая информация
|
4.2
|
Совершенствование нормативно-правовой
базы образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи.
|
Осипова
Е.Ю.
|
в течение года
|
приказ
методические рекомендации
|
4.3
|
Нормативно-правовое и методическое
обеспечение различных моделей интеграции детей с ограниченными возможностями
здоровья в образовательных учреждениях общего типа.
|
Осипова
Е.Ю.
Маврина
Т.П.
|
в течение года
|
приказ
методические рекомендации
|
4.4
|
Организация деятельности отделения
психолого-педагогической реабилитации для несовершеннолетних, злоупотребляющих
ПАВ.
|
Осипова
Е.Ю.
Мешкова
Н.И.
Федорова
Н.В.
|
в течение года
|
программа, изменения
в устав РГОУ «ЦППРиК», проект соглашения с Минздравсоцразвития
|
V. Совместная
деятельность с органами управления образованием
5.1
|
Координация деятельности Совета руководителей
системы психолого-медико-педагогических комиссий.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
|
в течение года
|
координационный план
|
5.2
|
Содействие организации деятельности районных
психолого-медико-педагогических консилиумов, психолого-медико-педагогических
комиссий.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
|
в течение года
|
нормативно-правовое, методическое сопровождение
|
5.3
|
Курсовая подготовка педагогов-тренеров по
основам профилактики употребления психоактивных веществ, внедряющих в образовательный
процесс инновационные педагогические и психологические технологии, обеспечивающие
формирование здорового образа жизни.
|
Федорова
Н.В.
|
в течение года
|
график проведения,
программы
обучающих семинаров
|
5.4
|
Курсовая подготовка специалистов, принимающих
участие в процессе устранения заикания у детей и подростков.
|
Осипова
Е.Ю.
Маврина
Т.П.
|
в течение года
|
график проведения,
программа
обучающего семинара
|
5.5
|
Координация деятельности республиканской Ассоциации
школ, содействующих укреплению здоровья.
|
Федорова
Н.В.
|
в течение года
|
координационный
план
|
5.6
|
Курсовая подготовка педагогов по вопросам
усовершенствования работы с молодежью «групп риска».
|
Федорова
Н.В.
Мешкова
Н.И.
|
в течение года
|
график проведения,
программа
обучающего семинара
|
5.7
|
Научно-методическое сопровождение республиканских
экспериментальных площадок по реализации проектов в области специального
образования: на базе МОУ «СОШ № 59» г.Чебоксары, «Школа надомного обучения:
дистанционное образование для детей с
ограниченными возможностями
здоровья в условиях интеграции»; на базе МОУ «СОШ № 19» г.Чебоксары: «Интеграция
детей с задержкой психического развития в условиях образовательного
учреждения общего типа», «Интеграция детей с тяжелыми нарушениями в условиях
образовательного учреждения общего типа», на базе РГОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа № 2»: «Интеграция детей со сложной структурой
дефекта в условиях образовательного учреждения VIII
вида»,
на базе РГОУ «Чебоксарский детский дом»: «Центр сопровождения замещающих семей».
|
Осипова
Е.Ю.
Маврина
Т.П.
Федорова
Н.В.
Мешкова
Н.И.
|
в течение года
|
приказ,
программа
|
5.8
|
Организация деятельности Координационного
Совета службы практической психологии образования Чувашской Республики.
|
Осипова
Е.Ю.
Демидова
И.О.
|
в течение года
|
координационный
план
|
VI. Совместная деятельность с республиканскими общественными организациями
6.1
|
Взаимодействие с общественным центром
реабилитации «Нет наркомании»: включение в процесс проведения тренингов для
педагогов, несовершеннолетних и молодежи.
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
Федорова Н.В.
|
в течение года
|
обучающие семинары, тренинговые занятия
|
6.2
|
Взаимодействие с автономной некоммерческой
организацией «Мой ребенок»: реализация проекта «Мой маленький мир» (организация
образовательного процесса в лечебно-педагогическом классе с психолого-медико-педагогическим
сопровождением для детей со сложной
структурой дефекта).
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Мешкова Н.И.
|
в течение года
|
годовой учебный
план, программа, план учебно-воспитательной работы, расписание занятий
|
VII. Нормативно-правовое обеспечение системы
образования
7.1
|
Разработка методических рекомендаций по
организации интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных
учреждениях общего типа.
|
Осипова
Е.Ю.
|
|
приказ, методические рекомендации
|
VIII. Контроль за
реализацией законов Российской Федерации и Чувашской Республики «Об
образовании»
8.1
|
Изучение деятельности
образовательных учреждений всех типов и видов по реализации образовательного
маршрута, данного детям с ограниченными возможностями по специальным (коррекционным)
программам.
|
Осипова
Е.Ю.
Маврина
Т.П.
|
в течение года
|
аналитическая
справка
|
IX.
Социально-педагогический мониторинг развития республиканской системы образования
9.1
|
Обновление базы данных о детях и подростках
с отклоняющимся поведением.
|
Мешкова Н.И.
|
в течение года
|
база
данных
|
9.2
|
Обновление базы данных о детях с ограниченными
возможностями здоровья, прошедших через систему психолого-медико-педагогических
комиссий.
|
Маврина Т.П.
|
в течение года
|
база
данных
|
9.3
|
Проведение
постоянного мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями
здоровья, наличия условий и потребности в создании условий для получения ими
образования.
|
Демидова И.О.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
|
в течение года
|
аналитическая
справка
|
9.4
|
Обновление базы данных о специалистах,
сопровождающих образовательный процесс: педагогах-психологах, дефектологах
(логопедах, тифлопедагогах, сурдопедагогах, олигофренопедагогах), социальных
педагогах.
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
|
в течение года
|
база
данных
|
9.5
|
Обновление базы данных электронных
презентаций специальных (коррекционных) образовательных учреждений республики.
|
Демидова И.О.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
|
в течение года
|
база
данных
|
9.6
|
Проведение мониторинга ресурсного
обеспечения службы практической психологии образования.
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
|
ноябрь – декабрь
2008 года
|
приказ
аналитическая справка
|
9.7
|
Проведение мониторинга внедрения здоровьесберегающих
технологий в образовательной среде.
|
Федорова Н.В.
|
январь – февраль
2009
|
приказ, аналитическая справка
|
X. Международное сотрудничество
10.1
|
Профессиональное сотрудничество со специалистами
Министерства образования и профессиональной подготовки Фломандского сообщества
Королевства Бельгия.
|
Осипова Е.Ю.
|
в течение года
|
обмен
опытом
|
10.2
|
Реализация проекта
«Сигнал» (цель: повышение качества психолого-социальной помощи детям-сиротам
и детям групп риска интернатных учреждений Чувашской Республики путем
расширения социального партнерства в области реабилитационной и профилактической
работы) в рамках сотрудничества со Швецией.
|
Осипова Е.Ю.
Федорова Н.В.
Маврина Т.П.
Мешкова Н.И.
|
в течение года
|
проект,
отчеты
|
XI. Информационная
деятельность
11.1
|
Выпуск информационно-методического
вестника «Практическая психология образования Чувашии».
|
Осипова Е.Ю.
Демидова И.О.
|
август, ноябрь 2008;
август, ноябрь 2009
|
приказ, сборник
|
11.2
|
Выпуск периодического сборника методических
рекомендаций для педагогов по вопросам асоциального поведения молодежи.
|
Петрова З.Н.
Семенова В.З.
|
в течение года
|
приказ, сборник
|
11.3
|
Сотрудничество с СМИ.
|
Федорова Н.В.
|
в течение года
|
информация
|
XII. Мероприятия с
педагогическими работниками
октябрь 2008г.-
апрель2009 г.
|
Республиканский конкурс «Дефектолог года».
|
Маврина Т.П.
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
|
октябрь
2008 г.- апрель 2008 г9.
|
Республиканский конкурс «Психолог года».
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
|
сентябрь 2008 г.
|
Республиканский конкурс «Социальный педагог
года».
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
Федорова Н.В.
|
сентябрь 2008 г.
|
Республиканский конкурс «Разработка и
апробация
программ по применению здоровьесберегающих
технологий в образовательном процессе».
|
Демидова И.О.
Лукина Е.М.
Федорова Н.В.
|
XIII. Семинары, совещания
в
течение года
|
Заседания Координационного совета службы
практической психологии образования.
|
Осипова Е.Ю.
Демидова И.О.
|
в
течение года
|
Заседания Совета руководителей системы
психолого-медико-педагогических комиссий
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
|
в
течение года
|
Семинары-совещания для руководителей сети
муниципальных центров (служб) психолого-медико-социального сопровождения.
|
Осипова Е.Ю.
|
в
течение года
|
Обучающие
семинары в рамках проекта «Сигнал», «Шаг навстречу».
|
Осипова Е.Ю.
Федорова Н.В.
|
в
течение
года
|
Обучающие семинары для руководителей и
специалистов образовательных учреждений:
- «Школа практической психологии»;
- «Школа мастерства для логопедов»;
- «Комплексное сопровождение детей с ограниченными
возможностями здоровья»;
- «Методология обучения здоровому образу
жизни в образовательных учреждениях».
|
все специалисты центра
|
в
течение
года
|
Семинары по проблемам реализации республиканских
проектов: «Школа надомного обучения: дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции на базе МОУ «СОШ № 59»
г.Чебоксары, «Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
и детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения общего
типа на базе «СОШ №19» г.Чебоксары,
«Интеграция детей со сложной структурой дефекта в условиях образовательного
учреждения VIII вида» на базе РГОУ «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа № 2», «Центр сопровождения замещающих
семей» на базе РГОУ «Чебоксарский детский дом».
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Демидова И.О.
Федорова Н.В.
|
XIV. Совещания руководителей органов управления образованием
XV. Календарный план
мероприятий с детьми и молодежью
СЕНТЯБРЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие занятия с детьми
и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими трудностями.
|
все специалисты центра
|
2.
|
Заседание Республиканской
психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения образовательного
маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова
В.З.
|
4.
|
Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое
сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом
классе.
|
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
5.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
ОКТЯБРЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты центра
|
2.
|
Заседание
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
4.
|
Психотерапевтические
тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции
психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля
психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.
|
Семенова В.З.
|
5.
|
Психологическая
помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации республиканской бригадой
экстренной психологической помощи «Доверие».
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
7.
|
Обучение, воспитание, психолого-медико-педагогическое
сопровождение детей со сложной структурой дефекта в лечебно-педагогическом
классе.
|
Маврина Т П.
Семенова В.З.
Петрова З.Н.
|
НОЯБРЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты центра
|
2.
|
Заседание
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Петрова З.Н.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Петрова З.Н.
|
4.
|
Превентивные
тренинги для детей и подростков групп риска (« Лаборатория здоровья »).
|
Федорова Н.В.
|
5.
|
Психотерапевтические
тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции
психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля
психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.
|
Семенова В.З.
|
6.
|
Психологическая
помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной
психологической помощи «Доверие».
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
7.
|
Реализация
проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности),
«Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое
тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный
потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная
ориентация, акцентуация, клинический профиль).
|
Сергиенко Д.М.
Мешкова Н.И.
|
8.
|
Обучение,
воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной
структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.
|
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
9.
|
Республиканский
конкурс творчества «Солнышко» для детей с ограниченными возможностями
здоровья.
|
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
|
ДЕКАБРЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты центра
|
2.
|
Заседание
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
4.
|
Превентивные
тренинги для детей и подростков групп риска (« Лаборатория здоровья »).
|
Федорова Н.В.
|
5.
|
Психотерапевтические
тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции
психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля психофизической
разгрузки с функцией биообратной связи.
|
Семенова В.З.
|
6.
|
Психологическая
помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной
психологической помощи «Доверие».
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
7.
|
Реализация
проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности),
«Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое
тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный
потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная
ориентация, акцентуация, клинический профиль).
|
Сергиенко Д.М.
Мешкова Н.И.
|
8.
|
Обучение,
воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной
структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
ЯНВАРЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты центра
|
2.
|
Заседание
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
ФЕВРАЛЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты
центра
|
2.
|
Заседание
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова И.Н.
|
4.
|
Психологическая
помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой экстренной
психологической помощи «Доверие».
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
5.
|
Реализация
проектов: «Компьютер для всей семьи» (обучение компьютерной грамотности),
«Компьютер Лэнд» (развивающие игры), «Профессиональное психологическое
тестирование» (психодиагностика людей в возрасте от 6 до 60: интеллектуальный
потенциал, дифференциальная диагностика, тип личности, профессиональная
ориентация, акцентуация, клинический профиль).
|
Сергиенко Д.И.
Мешкова Н.И.
|
6.
|
Обучение,
воспитание, психолого-медико-педагогическое сопровождение детей со сложной
структурой дефекта в лечебно-педагогическом классе.
|
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
МАРТ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Выездные
заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью
определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями
здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
2.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
|
3.
|
Конкурс
мини-проектов по профилактике пивной зависимости среди обучающейся молодежи.
|
Федорова Н.В.
|
4.
|
Превентивные
тренинги для детей и молодежи.
|
Федорова Н.В.
|
АПРЕЛЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты
центра
|
2.
|
Выездные
заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью
определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями
здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
|
МАЙ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты
центра
|
2.
|
Выездные
заседания Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью
определения образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями
здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Маврина Т.П.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
|
ИЮНЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты
центра
|
2.
|
Заседания
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Мешкова Н.И.
Лукина Е.М.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков (поддерживающие микрокурсы).
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
ИЮЛЬ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
|
2.
|
Реализация
программ психологического сопровождения летнего оздоровительного отдыха детей
и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Семенова В.З.
Федорова Н.В.
Мешкова Н.И.
|
АВГУСТ
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Ответственные
|
1.
|
Коррекционно-развивающие
занятия с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии и психологическими
трудностями.
|
все специалисты
центра
|
2.
|
Заседания
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии с целью определения
образовательного маршрута детям с ограниченными возможностями здоровья.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Лукина Е.М.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
3.
|
Комплексное
устранение заикания у детей и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Маврина Т.П.
Мешкова Н.И.
Семенова В.З.
|
5.
|
Психотерапевтические
тренинги для детей и подростков с использованием АУРА – систем «Протеус» светомузыкальной ритмостимуляции
психофизической разгрузки, «ФотСтрим» параметрического контроля
психофизической разгрузки с функцией биообратной связи.
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
6.
|
Психологическая
помощь детям и подросткам, попавшим в критические ситуации бригадой
экстренной психологической помощи «Доверие».
|
Семенова В.З.
Мешкова Н.И.
|
7.
|
Реализация
программ психологического сопровождения летнего оздоровительного отдыха детей
и подростков.
|
Осипова Е.Ю.
Семенова В.З.
Федорова Н.В.
Мешкова Н.И.
|
Директор Е.Ю.
Осипова
|