|
Основные направления работы
1. проведение психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков с целью выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения и воспитания;
2. осуществление учета и дифференцированного отбора детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении для направления их в специальные учебно-воспитательные и лечебные учреждения;
3. уточнение ранее установленных диагнозов для определения соответствующего типа учебно-воспитательного и лечебного учреждения и целесообразности пребывания в нем ребенка;
4. консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам, врачам, работникам инспекций по делам несовершеннолетних по вопросам воспитания, обучения и лечения детей с легкими отклонениями в развитии, нарушением поведения;
5. проведение разъяснительной работы среди населения, работников учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения о необходимости более полного выявления им квалифицированной психолого-медико-педагогической помощи;
6. создание банка данных о количестве детей и подростков, имеющих отклонения в развитии и внесение в соответствующие органы предложений о развитии сети специальных учебно-воспитательных и лечебных учреждений в системе образования, социального обеспечения, здравоохранения;
|